Реформирование железнодорожного транспортам России
Предприятия материально-технического снабжения и отде-лы рабочего снабжения объединялись преимущественно при реорганизации отделений железных дорог.
Объединение линейных предприятий сопровождалось вы-свобождением по преимуществу вспомогательного и админи-стративно-управленческого персонала (АУП) и в меньшей сте-пени -- производственного штата.
3. Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий.
В связи с сокращением объема перевозок в 1988 -- 1998 гг. уменьшился эксплуатируе-мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по-движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ряде дорог освобождающиеся площади для ремонта локомотивов и ваго-нов стали использоваться для организации ремонта путевой техники.
На Западно-Сибирской дороге на производственных площа-дях локомотивного депо Купино создано предприятие "Дорожные механические мастерские для ремонта тяжелых путевых машин". Изменен производственный профиль вагонного депо Чулымская -- оно присоединено к дорожным ремонтно-механическим мастерским и его производственные площади исполь-зуются для ремонта дрезин.
Частично перепрофилированы ремонтные участки локомо-тивного депо Пенза Куйбышевской железной дороги Намеча-ется аналогичным порядком использовать свободные площади в ряде локомотивных и вагонных депо' Московской и других дорог.
Изменение производственного профиля линейных пред-приятий позволяет наиболее рационально использовать произ-водственные площади и оборудование, восполнять недостаток инвестиций на создание необходимых новых производств обес-печивать загрузку персонала. Следует также предусматривать сдачу избыточных площадей в аренду и развитие малого пред-принимательства с созданием новых рабочих мест для высво-бождаемых работников, что пока не получает достаточного развития.
Укрупнеие производственных звеньев должно получить дальнейшее развитие при переходе на безотделенческую струк-туру управления при внедрении средств автоматизации и ин-форматизации.
4. Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере-ходом на безотделенческую структуру управления.
Формирова-ние безотделенческой структуры управления опирается на со-здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа-ционные технологии в построении эффективно функционирую-щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом эксплуатационно-экономических и регионально-адми-нистративных условий работы железных дорог, особенностей полигонов сети в европейской и восточной частях страны обо-снования новых структур в местах расположения реорганизуе-мых отделений железных дорог для обеспечения управляемости по экономическим, финансовым, социальным, кадровым и другим вопросам.
|
|
ООО "Грузинская железная дорога" в пятницу объявило международный тендер на заводской ремонт девяти электровозов серии ВЛ-10(11). |
|
ОАО "Ульяновский речной порт" продолжает реализацию проекта "Симбирская гавань". |
|
9 декабря 2009 прошла официальная церемония вступления Brussels Airlines в Star Alliance прошла на исторической площади Брюсселя, Гранд Пляс. |
|