Главная Грузоперевозки Воздушный транспорт История перевозок Морской транспорт Грузовики Транспортная логистика Анализ видов транспортировки Транспортная инфраструктура Полезно знать логистам Карта сайта Написать нам

Реформирование железнодорожного транспортам России


статус отраслевых служб дороги;
формирование новых структур, обеспечивающих управ-ляемость системы по всей совокупности вопросов при безотде-ленческой структуре;
этапность формирования безотделенческой структуры и факторы, ее определяющие;
варианты в решении этих вопросов с учетом особеннос-тей на железных дорогах.
На начальной стадии была сделана попытка использовать опорные станции для присоединения к одной станции до 80 ли-нейных. Однако нечетко выражались взаимодействие с регионами и направленность управления хозяйственной деятельнос-тью. Поэтому в последующем было принято решение на основе базовых (крупных хозрасчетных) станций организовать линей-ные станционные комплексы. Такой подход применим и к дру-гим железным дорогам.
В состав линейного станционного комплекса включаются базовая станция, на которой сосредоточивается аппарат управ-ления всего комплекса, участковые и линейные станции, а в отдельных случаях -- хозрасчетные станции, которые не могут быть приняты в качестве базовых. При формировании линей-ных станционных комплексов принимается во внимание их рас-положение на территории соответствующих субъектов РФ.
6. Этапный переход на безотделенческую структуру.
Такой переход характерен для большинства железных дорог.
Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе-дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра-тегия по сохранению на обозримую перспективу сокращенного числа объединенных отделений дороги с формированием в этих местах соответствующих структур, обеспечивающих управляе-мость линейными предприятиями.
Об аналогичном подходе свидетельствует и опыт объедине-ния двух железных дорог -- Западно-Сибирской и Кемеров-ской, которые по протяженности в совокупности значительно меньше Московской. Бывшая Кемеровская дорога стала час-тью объединённой железной дороги в качестве укрупнённого отделения.
Все это свидетельствует о необходимости вариантных под-ходов в структурном преобразовании, с тем чтобы в конкрет-ных условиях обеспечить эффективность управлениях.
Главными критериями формирования безотделенческой структуры должны быть: обеспечение управляемости, повыше-ние экономической эффективности, согласованность с адми-нистративно-территориальным делением Российской Федера-ции.
Комплексность в построении безотделенческой структу-ры на заключительной стадии реорганизации должна охва-тывать:
- внутридорожные экономические отношения, полный пере-ход к двухзвенной системе управления (железная дорога -структурные подразделения);
- размещение вновь создаваемых структур с учетом адми-нистративного деления железных дорог и субъектов федера-ции;
- взаимодействие с местными администрациями по бюджет-ным и социальным вопросам;

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  

ООО "Грузинская железная дорога" в пятницу объявило международный тендер на заводской ремонт девяти электровозов серии ВЛ-10(11).

ОАО "Ульяновский речной порт" продолжает реализацию проекта "Симбирская гавань".

9 декабря 2009 прошла официальная церемония вступления Brussels Airlines в Star Alliance прошла на исторической площади Брюсселя, Гранд Пляс.

Rambler's Top100