Реформирование железнодорожного транспортам России
- сервисное обслуживание пассажиров и грузовладельцев;
- преобразование по основной деятельности всех предприя-тий, имеющих статус юридического лица, в структурные под-разделения;
- сохранение за отраслевыми службами существующего стату-са с незначительными изменениями внутренней структуры. По-вышение их ответственности за основные нормативы, форми-рующие качественные показатели перевозочного процесса, тру-довые и материальные затраты, экономику соответствующих структурных подразделений в целом;
- централизацию финансовых ресурсов и управление финан-совыми потоками по всем видам деятельности через расчетные счета железных дорог;
- централизованные начисления всех видов налогов по регио-нам через вычислительные центры железных дорог по специ-ально разрабатываемым программам, учитывающим взаимоот-ношения с регионами и входящими в их состав местными адми-нистрациями;
- комплексную централизацию материально-технического снабжения в службах, отраслевых и материально-технического снабжения с целью регулирования наличия запасов материаль-но-технических ресурсов и возможности создания системы нор-мирования оборотных средств;
- изменение структуры финансовой службы с развитием функ-ций бухгалтерского учета, анализа и контроля за формирова-нием и движением финансовых ресурсов;
- усиление функций экономической службы в части обеспече-ния анализа и планирования производственно-хозяйственной деятельности структурных подразделений по отраслям хозяй-ства;
- формирование в местах дислокации ликвидируемых отделе-ний структур постоянного и временного характера с соответст-вующими функциями для обеспечения управляемости по всему омплексу вопросов. Временные структуры по мере внедрения автоматизации должны упраздняться.
Целью всех проводимых в отрасли преобразований является повышение эффективности взаимодействия железнодорожного транспорта с государством, регионами, отраслями и пользова-телями услуг федерального железнодорожного транспорта, в конечном итоге -- повышение эффективности функционирова-ния экономики страны.
7. Концепция реформирования железнодорожного транспорта (1998 г.)
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999--2000 гг. заключалось и осуществлении ком-плекса широкомасштабных реформ для преодоления таких ост-рых экономических проблем, как низкая инвестиционная ак-тивность, сокращение производства, высокий уровень неплате-жей и др.
Было необходимо достижение прогрессивных структурных сдвигов в промышленности и экспорте, повышение на этой ос-нове эффективности производства и конкурентоспособности продукции, сокращение доли неэффективных производств.
|
|
ООО "Грузинская железная дорога" в пятницу объявило международный тендер на заводской ремонт девяти электровозов серии ВЛ-10(11). |
|
ОАО "Ульяновский речной порт" продолжает реализацию проекта "Симбирская гавань". |
|
9 декабря 2009 прошла официальная церемония вступления Brussels Airlines в Star Alliance прошла на исторической площади Брюсселя, Гранд Пляс. |
|