Главная Грузоперевозки Воздушный транспорт История перевозок Морской транспорт Грузовики Транспортная логистика Анализ видов транспортировки Транспортная инфраструктура Полезно знать логистам Карта сайта Написать нам

Реформирование железнодорожного транспортам России


Переход на безотделенческую структуру управления желез-ной дорогой осуществляется путем: присоединения отделения к соседнему, более крупному по объему работы; разделения участков линейных предприятий, входивших в состав отделе-ния, между соседними отделениями; передачи оперативного и хозяйственного руководства участками и линейными предприятиями, входившими в состав отделения, непосредственно служ-бам и отделам управления дороги.
К началу 2001 г. из 105 ранее функционировавших отделе-ний сохранено 66, ликвидировано 39.
При объединении или ликвидации отделений решались сложные организационные вопросы, касающиеся: перемещения диспетчерских центров оперативного управления движением поездов и вагонопотоками; организации обслуживания работ-ников линейных станций (3--5-го классов), составлявших соб-ственные хозяйства отделения дороги, по вопросам приема и оформления на работу и решения социальных вопросов (зара-ботной платы, обеспечения жильем, выдачи бесплатных биле-тов, оказания материальной помощи и т.п.); обеспечения пре-емственности во взаимоотношениях с органами власти субъек-тов РФ.
Перемещение диспетчерских центров оперативного управле-ния движением поездов на места новой дислокации происходит поэтапно, по мере оборудования соответствующих дорожных центров.
Параллельно с созданием центров управления движением поездов формируется система дорожных центров фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО).
Применяются различные варианты формирования безотде-ленческой структуры управления на железных дорогах.
5. Одноэтапный переход (Восточно-Сибирская железная доро-га).
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной дороги. Для них открыты текущие счета вместо расчетных с организацией централизованной бухгалтерии в уп-равлении дороги, сформированы представительства в местах дислокации бывших отделений. Вновь образованные подразде-ления выполняют обязанности по обеспечению безопасности движения поездов, решению социальных и кадровых вопросов, а также взаимоотношений с субъектами РФ.
Это решение обусловлено необходимостью исключения двойных налогооблагаемых оборотов на основе централизации взаимодействия с налоговыми органами и при внесении нало-говых сумм, усиления контроля за рациональным расходовани-ем средств с централизацией системы материально-техническо-го снабжения и учета материальных ресурсов.
При решении вопросов организации управления на Горьковской дороге по безотделенческой структуре в дорожный ва-риант были внесены дополнения, уточнения и изменения с целью использования такой структуры на других железных до-рогах.
Принципиальными вопросами при этом являются следую-щие:
экономические и финансовые взаимоотношения отраслевых служб со структурными подразделениями, экономической и финансовой службами управления дороги;

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  

ООО "Грузинская железная дорога" в пятницу объявило международный тендер на заводской ремонт девяти электровозов серии ВЛ-10(11).

ОАО "Ульяновский речной порт" продолжает реализацию проекта "Симбирская гавань".

9 декабря 2009 прошла официальная церемония вступления Brussels Airlines в Star Alliance прошла на исторической площади Брюсселя, Гранд Пляс.

Rambler's Top100