Главная Грузоперевозки Воздушный транспорт История перевозок Морской транспорт Грузовики Транспортная логистика Анализ видов транспортировки Транспортная инфраструктура Полезно знать логистам Карта сайта Написать нам

Транспортно-заготовительная логистика


Тарифы речного транспорта классифицируются в зависимости от сферы применения, от вида перевозок, от вида сообщения, партионности груза.
В зависимости от сферы применения речные тарифы могут быть: общими, исключительными, специальными и местными, по виду перевозок: тарифы на перевозку грузов, нефтяных грузов наливом в судах, а также буксировка леса в плотах, судов и других плавучих объектов. Уровень тарифа зависит от размера партии грузов, предъявляемых к перевозке и рационального использования перевозочной техники, от вида сообщения и вида пути, а также существующей ж/д связи между пунктами.
В зависимости от размера отправки речные тарифы подразделяются на судовые, сборные, мелкие и контейнерные отправки. От вида сообщений тарифы в водном внутреннем, в прямом водном и смешанном ж/д водном сообщениях. От вида пути тарифы по магистральным путям и малым рекам.
По внутреннему строению различают однообразные и дифференциальные. Однообразный тариф характеризуется одной неизменной ставкой за 1 т/км, а дифференцированный изменением тоннокилометровой ставки.
По внешнему виду могут быть табличными и схемными.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Создание высокоорганизованных и оснащенных современными техническими средствами ЛС требует значительных инвестиций. Поэтому в условиях дефицита ресурсов должен быть реализован многоэтапный процесс осуществления логистических мероприятий, обеспечивающих эффективное использование ограниченных инвестиций. Для реализации такого многоэтапного процесса может быть успешно использован подход, основанный на идеях динамического программирования, который дает возможность осуществить оптимальную последовательность развития элементов ЛС. Например, может оказаться эффективной такая последовательность ввода в действие технико-технологических мероприятий, построения логистических производственно-транспортных цепей доставки грузов на основе развития контейнерных и роудтрейлерных перевозок.
Создание ВЛС на предприятии, грузовой станции в транспортном узле и т. д.
Построение телекоммуникационной информационной системы для слежения за движением материальных потоков на транспорте с применением традиционных технических средств связи. Дальнейшее развитие телекоммуникационной информационной системы с использованием устройств спутниковой связи с без документальной технологии перевозок. Завершение создания ЛС в результате интеграции транспорта и ВЛС в единое целое. Подключение к транспортным телекоммуникационным системам гетерогенных внутрипроизводственных информационных устройств, что обеспечивает широкий доступ к интегрированной информации отправителей и получателей грузов.
Данные методы следует рассматривать как первое приближение к определению экономической эффективности логистики. В каждом конкретном случае могут появляться новые элементы затрат, потерь или экономии.
Однако во всех случаях остается в силе принципиальное положение, согласно которому локальная целевая функция данного объекта должна быть согласована с глобальной функцией все ЛС. Только тогда может быть реализован системный подход и достигнут реальный экономический эффект при осуществлении логистических мероприятий.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  

ООО "Грузинская железная дорога" в пятницу объявило международный тендер на заводской ремонт девяти электровозов серии ВЛ-10(11).

ОАО "Ульяновский речной порт" продолжает реализацию проекта "Симбирская гавань".

9 декабря 2009 прошла официальная церемония вступления Brussels Airlines в Star Alliance прошла на исторической площади Брюсселя, Гранд Пляс.

Rambler's Top100