Главная Грузоперевозки Воздушный транспорт История перевозок Морской транспорт Грузовики Транспортная логистика Анализ видов транспортировки Транспортная инфраструктура Полезно знать логистам Карта сайта Написать нам

Транспортно-заготовительная логистика


Одной из причин низкой конкурентоспособности российских товаров является высокая доля затрат на транспортно-экспедиционные обеспечение распределения товаров, уровень которых в 2-3 раза превышает аналогичные показатели индустриальных стран Запада. Это объясняется недостатками, как транспорта, так и управления запасами, обусловленных общими недостатками командной системы. Это и отсутствие гибкости, усложненная документация, задержки в пунктах взаимодействия различных видов транспорта, недостатки систем банковских операций и страхования груза.
Транспортно-экспедиционное обеспечение распределения товаров заключается в планировании, организации и осуществлении доставки товаров от мест их производства до мест потребления с использованием оптимальных способов и методов.
Процесс выполнения (помимо «чистой» перевозки) целого ряда работ, операций и услуг, комплекс которых обеспечивает эффективное распределение товаров, называется доставкой товаров.
Транспортное обслуживание определяется как деятельность транспортно-экспедиционных предприятий, связанная с процессом перемещения грузов в пространстве и во времени с предоставлением перевозочных, погрузочно-разгрузочных услуг и услуг хранения.
Экспедиционное обслуживание является составной частью процесса движения товара и включает выполнение дополнительных работ и операции, без которых не мыслим перевозочный процесс.
При экспедиционном обслуживании предоставляются экспедиционные, комерческо-правовые и информационно-консультационные услуги.
Исследование и анализ проблемы транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей показали, что в основе существующих концепций обслуживания лежит утверждение, что высокий уровень качества транспортных услуг достигается при условии обеспечения комплексного обслуживания, т. е. Чем больше услуг будет оказано потребителем, тем выше уровень качества обслуживания.
В итоге все дополнительные услуги ложатся дополнительной нагрузкой на карман потребителя.
Таким образом, основным фактором, определяемым качество доставки грузов является срок доставки грузов. Качество доставки предполагает также скорость и регулярность поставки грузов, их сохранение и ликвидацию лишних перегрузочных операций.
Таблица 2
Объем перевозок грузов за 1990-1998 гг.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  

ООО "Грузинская железная дорога" в пятницу объявило международный тендер на заводской ремонт девяти электровозов серии ВЛ-10(11).

ОАО "Ульяновский речной порт" продолжает реализацию проекта "Симбирская гавань".

9 декабря 2009 прошла официальная церемония вступления Brussels Airlines в Star Alliance прошла на исторической площади Брюсселя, Гранд Пляс.

Rambler's Top100