Тест-драйв mazda cx-7Японцы предлагают нам на выбор три вида комплектаций автомобилей – ни кожи, ни люка, и люк, и кожа или же - без люка, но зато с кожей. Mazda CX-7 имеет полную комплектацию – есть и кожа, и люк.
Это очень красивая машина. Она просто притягивает взгляд. Купив Mazda CX-7, вы можете быть уверены, что не избежите вопросов и восторгов.
Отдельно стоит сказать о размерах автомобиля. Несмотря на внушительность, сходную с внушительностью Lexus RX, в облике Mazda CX – 7 присутствует неуловимая грация. И, конечно, спортивность.
Салон Mazda CX-7 (http://www.automania.ru/mazda/cx_7/) в первую очередь рассчитан на комфорт водителя. Консоль такая же, как в Mazda 6. Руль представляет собой нечто среднее между традиционным и модернизированным. Водительское кресло установлено достаточно высоко, опустить с помощью электропривода можно не на много. Бардачок очень вместительный, в дверях кармашки, под консолью тоже места хватает – есть где мелочи разложить. Для крупногабаритных грузов - очень большой багажник.
Сзади просторно, даже потолок повыше. Но нельзя управлять климатом, подстаканники в подлокотниках найти нелегко. Словом, действительно, всё направлено на удобство водителя. О пассажирах позаботились поменьше. Это вполне нормальная ситуация для американского рынка, там это в порядке вещей.
В комплектации Mazda CX-7 предусмотрен keyless- entry. Но и без него двигатель запускается. На дверных ручках – маленькие кнопочки. С их помощью можно открыть-закрыть двери. Чтобы без ключа запустить движок, вместо него вращаем ручку. Ключ не всегда определяется сразу, в этом случае следует слегка пошевелить его в воздухе - и порядок.
Мотор заслуживает всяческих похвал. Турбо, объем 2,3 литра, 238 лошадиных сил – неудивительно, что тяга весьма внушительна. Работает движок спокойно и комфортно. Хотя при резком ускорении колёса проворачиваются даже на сухом асфальте. Автомобили Mazda довольно шумные, да и жестковаты. СХ-7 не исключение, но, чем выше скорость, тем мягче идет автомобиль. Резина – 18 дюймов, высота профиля – 60. Это заметно компенсирует выбоины на дороге, тряски почти нет даже при переезде через рельсы.
АККП – 6-тиступенчатая, при старте есть небольшая заминка. Но разгоняется Mazda (http://www.automania.ru/mazda/) CX-7 быстро. Габариты машины не требуют долгого привыкания, они вполне удобны и в городских пробках, и на трассе.
Благодаря тому, что к габаритам очень быстро привыкаешь, с парковкой проблем нет. Но, к сожалению, парктроник в Mazda CX-7 не предусмотрен, а надо бы – ведь машина на сто процентов городская. Задний парктроник сэкономил бы владельцу Mazda CX-7 много времени.
|
|
ООО "Грузинская железная дорога" в пятницу объявило международный тендер на заводской ремонт девяти электровозов серии ВЛ-10(11). |
|
ОАО "Ульяновский речной порт" продолжает реализацию проекта "Симбирская гавань". |
|
9 декабря 2009 прошла официальная церемония вступления Brussels Airlines в Star Alliance прошла на исторической площади Брюсселя, Гранд Пляс. |
|